Разработчики Total War: Rome 2 ответили н ряд важных вопросов:
Прометей: Вам нравится уменьшение осад на 1/4 городов?
Джек Ластед: Количество городов почти как в Shogun 2. И стоит учитывать, что разнообразие городов (на тактике) намного больше чем в любой другой TW.
Прометей: Вам нравится отсутствие сезонов за год?
Джек Ластед: Сезоны остались. Причины по которым 1 ход = 1 год не раз уже объяснялись.
Прометей: Вам нравится что Генералы мрут как мухи?
Джек Ластед: Да, теперь генералы будут меньше жить но и будут совершенствовать умения быстрее.
Прометей: Вам нравится уменьшение глубины стратегического геймплея?
Джек Ластед: Глубины и фич в кампании больше чем в любой другой Total War игре.
Прометей: Вам нравится, что большая часть побережной зоны состоит из скал и даже Нилл похож на каньонную реку? И к тому же нет возможности попасть на мелкие острова?
Джек Ластед: Это художественный выбор для того чтобы было ясно где игроки могут или не могут высаживать армии. Мелкие острова без чего либо на них недоступны, да.
Прометей: Вам нравится, что столицы регионов это лишь улучшенная версия ресурсов из предыдущих игр?
Джек Ластед: Нет, они как полноценный регион TWS2. Множество строительных слотов, возможность нанимать армию и с собственными факторами счастья.
Прометей: Вам нравится отсутствие интереса в осадах, без римских фортификаций, крепостей, без защитных сооружений для защиты вашей империи?
Джек Ластед: Осады есть. Форты есть. Развертываемые защитные сооружения есть.
Прометей: Вам нравится что легионеры черные? (Имеется ввиду афро-амереканцы)
Джек Ластед: В игре присутствует множество оттенков кожи, Римляне сильнее загорели, чем остальные. Они не черные.
Прометей: Вам нравится, что теперь ИИ в битве сосредоточится на захвате определённой зоны и будет сидеть на пятой точке в ожидании победы?
Джек Ластед: ИИ будет действовать не так. Это был бы огромный шаг назад для ИИ, а мы работает нам улучшением его поведения в игре.
Прометей: Вам нравится что полевые битвы превратились в "Захват флага" и "Король горы" вместо серьезного стратегического и тактического управления на поле боя?
Джек Ластед: Точки захвата только для атакующих и являются лишь одним способом победить наравне со старым добрым "уничтож вражину". Они введены чтобы убрать экспойты тактики вроде сражения в угле карты.
Прометей: Вам нравится, что Total War: Rome 2 теперь больше похожа на Age of Empires где вы посылали войска для захвата точек вместо логического использования?
Джек Ластед: Читайте выше. Тактика важна для победы, это не поменялось.
Прометей: Вам нравится убер скорость и убер кораблики-ломалки?
Джек Ластед: Мы всегда подгоняли скорость под геймплей и всегда будем так делать. Это было так в каждой игре TW.
Прометей: А нравятся ли вам фиолетовые и синие солдаты у фракций?
Джек Ластед: Цветовая диференциация помогает понять какой фракции принадлежат юниты в бою. Опять таки, мы всегда так делали.
Прометей: Вам нравится что баллисты теперь как артилерия малых расстояний (вроде Скорпионов) вместо того чтобы быть техникой для осады? (Или теперь когда осад меньше можно и иначе использовать?
Джек Ластед: Как и в предыдущих играх артиллерию можно будет нанять как юнит в армию и шастать с ней по карте. Основная их ценность так же при осаде.
Прометей: Вам нравится что в исторических битвах историчность отсутствует? Даже в битве при Нилле, где должен присутствовать Цезарь вы видите легионеров в Лорика Сегментата?
Джек Ластед: Битва не является точной исторической реконструкцией Битвы на Ниле.
(Было "подтверждено" что ту же ЛС в Total War: Rome II можно будет изучить в древе технологий раньше чем в истории)
Прометей: Вам нравится пользоваться словарем иероглифов чтобы понять "что это за юнит"?
Джек Ластед: Вид инфокартинок основан на виде юнита в игре и на деле так легче понять кого вы выделили.
Прометей: Вам нравится нехватка времени просто опустить камеру и посмотреть на своих юнитов на поле боя ибо те дохнут слишком быстро?
Джек Ластед: Длина боя будет больше чем в TWS2, но всё же будет не слишком медленной, а именно такой как мы всегда хотели для TW игр.
Прометей: Вам нравится что игра быстренько закончится?
Джек Ластед: Кампания длится 300 ходов, что больше чем во всех предыдущих играх до Medieval II включительно. И стоит заметить что лимита на вретя нет, вы можете играть так долго как хотите. (Легионеры в 2013!)
Прометей: Вам нравится тот факт что в Total War: Rome 2 не будут представлены некоторые важные города того времени, а вместо них будут сделаны другие неизвестные, чтобы сбалансировать карту и заселить не цивилизованные и не развитые регионы?
Джек Ластед: Мы хотели сделать больше различных поселений по всей карте. Если бы мы сфокусировались только на упомянутых в древних писаниях (а это Римские и Греческие), получилось бы огромное кол-во городов для осад на малом участке карты.
Вопрос: Почему такие жуткие анимации летающих солдатиков при столкновении с колесницами и попадании снарядов артиллерии?
Ответ: Это не финальный вариант. В данный момент мы в процессе балансировки, нужно найти середину между визуальной частью и реализмом. Существуют важные геймплейные причины, почему эта анимация может быть важна: чтобы показать игроку, что что-то не ладное происходит с его отрядом. Но нужно найти баланс дабы сохранить глубину погружения.
Они будут летать не так высоко в законченном варианте игры.
Вопрос: Вы собираетесь менять иконки отрядов?
Ответ: Таких планов у нас нет. Мы полагаем, что в сражении новый дизайн весьма удобен для определения отрядов, которые находятся в самом пылу битвы. Вам стоит оценить эффективность иконок в тот момент, когда вы сами сможете опробовать их в игре. Не нужно говорить, что тысячи часов тестирования доказали, что они того стоят.
Нам они очень нравятся, особенно учитывая то, что Рим любил заимствовать из других культур, включая греческую.
Вопрос: Перед релизом будет бета или демо-версия?
Ответ: Нет, не будет.
Вопрос: Почему Цезарь садиться на лошадь, когда двигается по карте кампании?
Ответ: Это анимация быстрого передвижения, которая нам нравится больше, чем походка в стиле Бэнни Хилла. Это может измениться к выходу игры.
Вопрос: Насколько круты Ицены?
Ответ: Супер круты. Во время тестирования, первая полностью завершенная кампания была за Иценов, путем достижения культурной победы.
Вопрос: Почему нет минимальных или рекомендованных требований для игры?
Ответ: Есть. Ожидаемые требования написаны у распространителей. Они изменятся, когда закончится оптимизация игры. Мы хотим приблизить минимальные требования к требованиям Сёгун 2 насколько это возможно. Финальные требования мы опубликуем на TW Wiki.
Вопрос: Почему битва в демо Е3 была такой быстрой?
Ответ: В Битве за Нил участвовало большое количество быстро-передвигающихся отрядов, таких как колесницы и кавалерия. Это влияет на общее ощущение скорости сражения. Мы все еще регулируем скорость передвижения юнитов, но рады, что уже близки к завершению. Также стоит отметить, что эта битва была выбрана чтобы уместиться в отведенное на Е3 время, которого было довольно мало.
Мы также тестируем расстояние между зонами развертывания, в зависимости от размера армий
Вопрос: Колесницы и Артиллерия чрезмерно сильны?
Ответ: Эффект описанный выше будет отображать столкновения, но очень важно понять что многие из солдат сбитых с ног не мертвы; часть из них вскоре возвращаются в строй. Эти и прочие юниты важны как оружие для разбивания строя, а не только для прямого урона по цели. Подобные атаки важны стратегически, замедляя, снижая боевой дух, разбивая строй вражеских юнитов, для будущих атак ваших сил.
Вопрос: В каждой битве присутствуют точки захвата?
Ответ: Нет. В большинстве битв в Total War: ROME II или нормальное открытое сухопутное или морское поле боя. В таких битвах нет точек захвата или обозов с продовольствием. При засаде так же отсутствуют точки захвата.
К тому же, нововведение "Обоз с Продовольствием" (Подобную точку захвата вы видели в 10-минутном ролике E3) присутствуют при атаке армии в форсированном марше на карте Кампании. Это отражает тот факт что армия была застигнута в расплох и не имеет достаточно времени на подготовку к отражению атаки. Такое невыгодное положение сбалансирует возможность быстрого перемещения, двигаясь дальше за один ход, и заставит игроков больше анализировать их стратегическое положение выбирая тип движения. С другой строны, как атакующий игрок, вы получите огромное преимущество подловив армию при их форсированном марше.
Так же, в битвах с объединёнными сухопутными и морскими юнитами, обоз с продовольствием защитников будет присутствовать чтобы не дать возможность флоту защитников оставаться в море без конца, дожидаясь конца таймера или времени когда игроку надоест ждать черти чего, при том что сухопутная армия защитников потерпела поражение.
В этом конкретном случае, у атакующих минус в виде времени отведённого на захват обоза с продовольствием, но тактическое превосходство при выборе поля боя.
Размещение обоза с продовольствием варьируется от битвы к битве, хотя и находится в точке развёртывания войск защитников. Обе стороны будут видеть где он находится при развёртывании войск.
Как бы они не выглядели, Защитные Точки не являются сиюминутной победой. При захвате таких точек начинает тикать таймер позволяя игроку быстро среагировать на ситуацию.
Защита обоза с продовольствием была важным моментов для армий древнего мира. Потеря питания, оборудования и имущества приводила к самым катастрофическим поражением в истории.
Вопрос: Каким будет мультиплеер Total War: ROME II?
Ответ: РИМ II будет содержать традиционные мультиплеерные режими серии TW такие как сторона на сторону (от 1 до 4 человек на строну, 2 стороны), кампании 1vs1 (Кооператив), так же будут добавлены новые вещи, такие как выбор поля боя, о чем мы будем говорить позже. Но, режим Аватара из SHOGUN 2 в ROME II присутствовать не будет; мы считаем что можем создать гораздо более убедительный и глубокий мультиплеер для серии Total War который удовлетворит фанов серии в игре Total War: ARENA, и мы расскажем вам больше об этой игре позднее
Вопрос: Будет ли Кровавый DLC для Total War: ROME 2?
Ответ: Возможно, но его не будет при релизе, из-за возврастных рамок существующих для игр серии Total War. Конечно мы можем сделать подобный DLC как и для SHOGUN 2, но до выхода ROME II мы не будет говорить на эту тему подробней.
Вопрос: Будет ли хотсит?
Ответ: Нет, хотсита не было уже в некоторых наших играх. Но будет режим 1vs1 на карте кампании, кооператив или друг против друга.
Вопрос: Как насчёт просмотра городов на карте кампании?
Ответ: Подобная функция отсутствует в Total War: ROME II. Но сами города очень детально прорисованы, вы сможете видеть как город растёт и развивается, это что то чего ранее не было в серии Total War.